Наконец, заставив себя выползти из кровати и встретив утро, я привычно открыла новости и увидела вот что:
СПбМТСБ и ТНК-ВР вот уже давно (с конца прошлого года) создают топливный фьючерс. Вернее три. АИ-92, АИ-95 и дизель. Один контракт = 10 л. По исполнению топливо зачисляется на топливную карту и им можно заправить свои сотни лошадей. Все мы автолюбители и любители авто знаем что цены на бензин на заправках у нас меняются строго вверх, но и все мы биржелюбители и любители биржи знаем что на рынке цены на нефть не двигаются строго наверх.
Итак, будет ли финансовая выгода (читай экономия) при использовании питерского спота для заправки авто?
Информация для размышления взята отсюда:
spimex.com/press_centre/news/?ELEMENT_ID=1740
А еще отсюда:
rbcdaily.ru/tek/562949986965933
Может быть, конечно, пока и рано думать, ведь торги еще не запущены по этим инструментам, но порассуждать-то можем
Комментарии (4)
Должна быть, особенно в долгосрочном плане
7 YuriStoletov Сообщений: 221 - Юрий Столетов
«Для частного владельца фьючерса выгода очевидна. Покупая контракт, он платит за топливо по биржевым ценам, и, как бы ни дорожали нефтепродукты, розничная цена все равно будет выше. Сейчас, по данным Московской топливной ассоциации, литр дизельного топлива на АЗС ТНК стоит 32,71 руб. А на СПбМСТБ дизель в четверг стоил 29 984 руб. за тонну или 23 руб. за литр. Столь же заметная разница и в ценах АИ-95 — 31,89 руб. в розницу и 21,82 руб. на бирже.»
Даже не верится, что такую разницу можно будет реально получить
7 YuriStoletov Сообщений: 221 - Юрий Столетов
9 Camomile Автор Сообщений: 128
18 KranX Сообщений: 1786 - Жека
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий